Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.0 Системы управления двигателем
8.1 Спецификации
8.2 Система бортовой диагностики (OBD) принцип функционирования и коды неисправностей
8.3 Снятие и установка РСМ/ЕСМ
8.4 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
8.7 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
8.8 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)
8.9 Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
8.10 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
8.11 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
8.12 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
8.13 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
8.14 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
8.15 Система стабилизации оборотов холостого хода общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
8.16 Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
8.17 Система перепускания всасываемого воздуха общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
8.18 Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.19 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.20 Система улавливания топливных испарений (EVAP) общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.21 Каталитический преобразователь общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Honda Civic (Хонда Цивик)



Все автомобили  »  Honda Civic (Хонда Цивик) .

8.21 Каталитический преобразователь общая информация, проверка состояния и замена

Каталитический преобразователь общая информация, проверка состояния и замена

 border=

Во избежание нарушения гарантийных обязательств, распространяющихся на компоненты систем снижения токсичности отработавших газов, производите проверку и обслуживание каталитического преобразователя в условиях мастерской автосервиса.

Общая информация

Каталитический преобразователь является компонентом систем снижения токсичности отработавших газов, включен в состав системы выпуска и служит для снижения эмиссии в атмосферу токсичных составляющих. На рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях используются каталитические преобразователи двух типов. Обычный окислительный преобразователь позволяет снизить содержание в отработавших газах углеводородов и монооксида углерода. Трехфункциональный каталитический преобразователь дополнительно позволяет сократить эмиссию оксидов азота (NОх).

Проверка

Диагностическое оборудование для проверки исправности состояния каталитического преобразователя является дорогостоящим и крайне сложным в эксплуатации. При возникновении подозрений на отказ преобразователя, отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Каждый раз, когда автомобиль по какой-либо причине поднимается над землей, осматривайте преобразователь на наличие признаков механических повреждений, следов утечек и развития коррозии. Проверяйте состояние сварных швов и надежность затягивания фланцевых болтов крепления устройства к секциям системы выпуска отработавших газов. Дефектный каталитический преобразователь подлежит замене.
2. Несмотря на надежность конструкции преобразователя, существует достаточно высокая вероятность его закупорки. Простейшим способом проверки проходимости преобразователя является проверка с применением вакуумметра:
   a) Подсоедините вакуумметр ко впускному трубопроводу;
   b) Открыв дроссельную заслонку, поднимите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин;
   c) Быстро сбросьте газ;
   d) Если проходимость преобразователя не нарушена, разрежение должно быстро упасть не более чем на 51 мм рт. ст. относительно нормы;
   e) Если измеритель не регистрирует разрежение в 127 мм рт. ст. или выше, либо быстро колеблется вокруг высшего значения, прежде чем вернуться к исходному, следовательно, проходимость системы выпуска отработавших газов или каталитического преобразователя нарушена.

Замена

См. Главу Системы питания и выпуска.

Hosted by uCoz