Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно)
3.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.7 Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.9 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.11 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.13 Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.14 Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.15 Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.16 Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года)
3.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.20 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.21 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.22 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.26 Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.27 Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.28 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.29 Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.30 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.31 Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.32 Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Honda Civic (Хонда Цивик)



Все автомобили  »  Honda Civic (Хонда Цивик) .

3.30 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Замена ATF должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приготовьте свежую трансмиссионную жидкость соответствующего сорта (см. Спецификации в начале Главы).
2. К числу прочих необходимых инструментов и материалов относятся: подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, храповой привод на 3/8 дюйма (с удлинителем) к торцевому ключу, сливная емкость объемом не менее 5 л и запас ветоши и/или старых газет.
3. Жидкость должна сливаться будучи предварительно прогрето до нормальной рабочей температуры в ходе короткой поездки. Горячая ATF обладает более высокой текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения.

 border=

Рабочая температура ATF может достигать 180°С соблюдайте осторожность, работайте в резиновых перчатках.


4. Совершив короткую поездку и прогрев ATF до нормальной рабочей температуры, запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке картера трансмиссии.
5. Заведите под картер трансмиссии сливную емкость и весь необходимый инвентарь. Старайтесь не при касаться к расположенным под днищем автомобиля разогретых компонентов силового агрегата и системы выпуска отработавших газов.
 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Honda Civic

6. Разместив должным образом приемную тару, выверните расположенную на правой стороне картера трансмиссии сливную пробку (см. сопроводительную иллюстрацию). Не забывайте, что в первый момент ATF начнет вытекать с относительным напором, который, по мере убывания уровня жидкости, будет постепенно снижаться будьте готовы вовремя подкорректировать положение сливной емкости. Когда вытекание жидкости совсем прекратится, протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и прочно затяните.

7. Опустите автомобиль на землю.
8. Не запуская двигатель, извлеките из картера трансмиссии измерительный щуп и через освободившееся отверстие залейте необходимое количество свежей жидкости требуемого сорта (см. Спецификации). С целью минимизации потерь ATF воспользуйтесь воронкой. Заливайте жидкость небольшими порциями, периодически проверяя ее уровень по щупу (см. Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)).
9. Запустите двигатель и медленно проведите рычаг селектора через все положения, закончив в положении “Р”. Закончив, прочно взведите стояночный тормоз.
10. Заглушите двигатель и проверьте уровень ATF. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень жидкости должен находиться приблизительно посередине покрытого насечками участка лезвия щупа.

Hosted by uCoz