Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно)
3.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.7 Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.9 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.11 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.13 Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.14 Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.15 Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.16 Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года)
3.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.20 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.21 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.22 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.26 Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.27 Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.28 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.29 Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.30 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.31 Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.32 Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Honda Civic (Хонда Цивик)



Все автомобили  »  Honda Civic (Хонда Цивик) .

3.21 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов

 border=

Состояние компонентов подвески и рулевого привода должно производиться регулярно, так как их износ или повреждение могут явиться причиной сокращения срока службы шин, ведут к снижению управляемости автомобиля и повышению расхода топлива. Подробный иллюстративный материал представлен также в Главе Подвеска и рулевое управление.

Проверка состояния амортизаторов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз и проверьте давление накачки шин.
2. Надавите на один из углов автомобиля. При отпускании кузов должен возвращаться в исходное положение, совершая не более одного-двух колебаний.
3. Раскачивание кузова при отпускании угла свидетельствует о высокой вероятности износа или ослабления соответствующего амортизатора.
4. Повторите процедуру с каждым из оставшихся углов автомобиля.
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов Honda Civic

6. Внимательно осмотрите амортизаторы на наличие признаков утечек жидкости (см. сопроводительную иллюстрацию). Наличие тонкой масляной пленки не должно вызывать беспокойства. В обязательном порядке удостоверьтесь, что источником утечки является именно амортизатор, в случае необходимости произведите замену амортизаторов в комплекте (передних и задних).

7. Проверьте надежность крепления амортизаторов на своих опорах. В случае выявления дефектов замените амортизаторы в комплекте.
8. Описание процедуры замены амортизаторов приведено в Главе Подвеска и рулевое управление.

Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов Honda Civic


A — Наконечники рулевых тяг
B — Нижние шаровые опоры
C — Втулки вилок нижних опор амортизаторов

 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов Honda Civic


A — Резиновые втулки и элементы крепежа штанги стабилизатора
B — Резиновые втулки нижнего рычага

 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов Honda Civic

1. Визуально проверьте компоненты подвески и рулевого привода на наличие деформаций и механических повреждений (см. иллюстрации выше).

2. Оцените состояние уплотнительных манжет, защитных чехлов и резиновых втулок (см. сопроводительные иллюстрации), постарайтесь не пропустить признаки развития утечек.
3. Очистите от следов грязи нижнюю поверхность поворотного кулака попросите помощника ухватиться за нижний край колеса и подергать его в поперечном направлении. Сами постарайтесь визуально выявить люфт в шаровых опорах соединения кулака с рычагом управления подвески. При наличии люфта изношенный шарнир подлежит замене.
4. Ухватитесь за передний и задний края колеса, надавите на передний и потяните за задний. В случае выявления люфта в сочленениях компонентов рулевого привода проверьте состояние маятникового рычага и наконечников рулевых тяг. Перейдите к другому борту автомобиля и повторите процедуру, подергав противоположное колесо.

Более подробная информация по конструкции компонентов подвески приведена в Главе Подвеска и рулевое управление.

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Установленный с обоих концов каждого из приводных валов гофрированные резиновые чехлы призваны защищать шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) от разрушений, связанных с попаданием в них грязи. Попадание масла и смазки на поверхность чехлов может привести к преждевременному их разрушению. Целесообразно время от времени промывать чехлы раствором мыльной воды. Ввиду постоянного выгибания при поворотах колес, чехлы наружных ШРУСов изнашиваются быстрее и должны проверяться чаще и регулярнее.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов Honda Civic

1. Внимательно проверьте чехлы на наличие порезов, трещин и прочих повреждений, оцените надежность фиксации их бандажными лентами. В случае выявления дефектов, либо следов утечки смазки поврежденный чехол подлежит замене (см. Главу Cцепление и приводные валы).


Hosted by uCoz