Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
12.3 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески
12.4 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
12.5 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
12.6 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
12.7 Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки
12.8 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
12.9 Замена шаровых опор
12.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
12.11 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
12.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
12.13 Снятие и установка рычагов задней подвески
12.14 Снятие и установка рулевого колеса
12.15 Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.16 Замена защитных чехлов рулевого механизма
12.17 Снятие и установка рулевого механизма
12.18 Снятие и установка рулевого насоса
12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.20 Колеса и шины общая информация
12.21 Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Honda Civic (Хонда Цивик)



Все автомобили  »  Honda Civic (Хонда Цивик) .

12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий гидроусилителя, из гидравлического тракта PAS необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования рулевого усилителя в значительно мере снизится.
2. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте уровень в резервуаре системы PAS. (См. Главу Текущее обслуживание). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень жидкости должен достигать нижней отметки на стенке резервуара).
3. Запустите двигатель и оставьте его работающим на оборотах быстрого холостого хода. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре PAS. В случае необходимости вновь произведите корректировку.
4. Вращением рулевого колеса из стороны в сторону (без ударов в концах хода) уделите из системы воздух (следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре в ходе прокачки не опускался ниже допустимого предела).
5. Закончив прокачку, верните колеса в прямолинейное положение и дайте двигателю поработать в течение еще нескольких минут, затем заглушите его.
6. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность и бесшумность функционирования рулевой системы.
7. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (на этот раз он должен доходить до отметки НОТ на стенке резервуара). В случае необходимости произведите необходимую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).

Hosted by uCoz