Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
12.3 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески
12.4 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
12.5 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
12.6 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
12.7 Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки
12.8 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
12.9 Замена шаровых опор
12.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
12.11 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
12.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
12.13 Снятие и установка рычагов задней подвески
12.14 Снятие и установка рулевого колеса
12.15 Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.16 Замена защитных чехлов рулевого механизма
12.17 Снятие и установка рулевого механизма
12.18 Снятие и установка рулевого насоса
12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.20 Колеса и шины общая информация
12.21 Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Honda Civic (Хонда Цивик)



Все автомобили  »  Honda Civic (Хонда Цивик) .

12.0 Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление

Общая информация

Передняя подвеска полностью независимая с верхним и нижним рычагами, амортизаторами с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (см. иллюстрации ниже).

В независимой задней подвеске использованы продольные рычаги, верхний и нижний рычаги и сборки амортизаторов с винтовыми пружинами (см. иллюстрации ниже).

Все модели укомплектованы реечным рулевым механизмом. На некоторых моделях предусмотрено гидравлическое усиление руля. В системе гидроусиления руля (PAS) используется приводимый во вращение от двигателя рулевой насос, соединенный с картером реечного механизма посредством гибких гидравлических шлангов.

Часто в процессе обслуживания компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. “Прикипание” элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого “прикипевшего” крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания “прикипевшего” болта/гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/головки болта и по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным способом является также прогревание не поддающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлиненные вороты и трубные насадки на них, однако помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным “трещоткой” приводом слишком велик риск выхода из строя храпового механизма. Иногда гайка/болт начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянут по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

 border=

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте крепеж компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.


 border=

Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления заменяйте дефектные детали!

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).

 border=

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!

Компоненты передней подвески

 Подвеска и рулевое управление Honda Civic

1 — Рулевой механизм
2 — Хомут втулки нижнего рычага управления
3 — Нижний рычаг управления

4 — Демпферная вилка
5 — Поворотный кулак
6 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной

Компоненты задней подвески

 Подвеска и рулевое управление Honda Civic

1 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
2 — Верхний рычаг
3 — Нижний рычаг

4 — Компенсационный рычаг
5 — Продольный рычаг


Hosted by uCoz