Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Civic
4.2. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Integra
4.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4.3.1 Общий и капитальный ремонт двигателя
4.3.2 Проверка давления масла
4.3.3 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3.4 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.3.5 Снятие с автомобиля силового агрегата подготовка и меры предосторожности
4.3.6 Снятие и установка двигателя
4.3.7 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.3.8 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.3.9 Разборка головки цилиндров
4.3.10 Чистка и проверка состояния головки цилиндров
4.3.11 Обслуживание клапанов
4.3.12 Сборка головки цилиндров
4.3.13 Снятие шатунно-поршневых сборок
4.3.14 Снятие коленчатого вала
4.3.15 Чистка блока двигателя
4.3.16 Проверка состояния блока двигателя
4.3.17 Хонингование зеркал цилиндров
4.3.18 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.3.19 Проверка состояния коленчатого вала
4.3.20 Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала роверка состояния
4.3.21 Порядок сборки двигателя
4.3.22 Установка поршневых колец
4.3.23 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.3.24 Замена заднего сальника коленчатого вала
4.3.25 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.3.26 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Honda Civic (Хонда Цивик)



Все автомобили  »  Honda Civic (Хонда Цивик) .

4.3.22 Установка поршневых колец

Установка поршневых колец

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют нормам (см. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы).
2. Разложите шатунно-поршневые сборки с комплектами колец на рабочей поверхности верстака. С этого момента каждый комплект колец будет жестко “привязан” к своему поршню. Теперь можно приступать к измерению зазоров в замках колец.
 Установка поршневых колец Honda Civic

3. Заправьте верхнее (первое) компрессионное кольцо внутрь первого цилиндра двигателя и выровняйте его перпендикулярно, протолкнув вниз днищем поршня (см. сопроводительную иллюстрацию). Кольцо должно оказаться в районе нижней границы рабочего хода колец в цилиндре.

 Установка поршневых колец Honda Civic

4. Определите величину зазора замка кольца при помощи щупа лезвийного типа (см. сопроводительную иллюстрацию). Лезвие(я) щупа должно туго проскальзывать в замке. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. Если зазор выходит в ту или иную сторону за пределы допустимого диапазона, прежде всего еще раз удостоверьтесь, что не перепутали кольца.

5. Если зазора слишком мал, его можно расширить путем расточки напильником с мелким зубом. Зажмите прямоугольный напильник в тиски, затем наденьте кольцо замком на напильник, таким образом, чтобы конец последнего оказался внутри окружности кольца. Медленно тяните кольцо на себя, снимая избыток металла с его торцов в замке. Дойдя до конца напильника, снимите кольцо, вновь проверьте зазор, в случае необходимости повторите процедуру.

 border=

Ни в коем случае не толкайте кольцо от себя на напильник, так как при этом края замка будут сходиться и велик риск разрушения металла.


6. Чрезмерная величина зазора не является криминалом, если не превышает оговоренный в Спецификациях предел. Еще удостоверьтесь, что приобретенные комплекты колец отвечают по своим характеристикам двигателю Вашего автомобиля.
7. Повторите процедуру для оставшихся колец (второго компрессионного и маслосъемного) поршня первого цилиндра, затем для всех прочих поршней. Помните, что теперь каждый комплект колец однозначно “привязан” к своему поршню, на который и должен быть установлен.
8. Проверив и откорректировав должным образом зазоры в замках колец, можно приступать к надеванию их на свои поршни.
 Установка поршневых колец Honda Civic

9a. Первым на поршень одевается маслосъемное (нижнее) кольцо. На большинстве моделей маслосъемное кольцо состоит из трех отдельных секций. Сначала заправьте в нижнюю канавку поршня пружинный расширитель маслосъемного кольца (см. сопроводительную иллюстрацию). Если расширитель оборудован противоротационным язычком, проследите, чтобы последний попал в ответное сверление в поршневой канавке.

 Установка поршневых колец Honda Civic

9b. Теперь установите в канавку нижнюю рабочую секцию кольца. Во избежание случайного повреждения рабочих секций маслосъемного кольца не пользуйтесь для их установки никаким инструментом, просто заведите в канавку под/над расширителем сперва один конец секции, плотно прижмите его пальцем и, двигаясь по периметру кольца, заправляйте оставшуюся часть (см. сопроводительную иллюстрацию). В последнюю очередь устанавливается верхняя рабочая секция кольца.

10. Посадив в нижнюю канавку поршня все три компонента маслосъемного кольца, проверьте свободу вращения (скольжения в канавке) верхней и нижней рабочих секций.
11. Следующим устанавливается второе компрессионное кольцо. Кольцо должно устанавливаться маркировкой вверх (к днищу поршня).

 border=

Строго следуйте инструкциям изготовителей колец, которые обычно печатаются на упаковке комплекта. Не перепутайте второе компрессионное кольцо с первым (верхним) они имеют различное поперечное сечение.


 Установка поршневых колец Honda Civic

12. Воспользовавшись специальным посадочным инструментом и проследив, чтобы кольцо было повернуто маркировкой вверх, посадите его в среднюю канавку на поршне (см. сопроводительную иллюстрацию). Старайтесь не разводить замок кольца больше чем это действительно необходимо для беспрепятственного надевания его на поршень.

13. Действуя в аналогичной манере, установите первое (верхнее) компрессионное кольцо (маркировкой вверх). Постарайтесь не перепутать верхнее кольцо со вторым.
14. Повторите процедуру, поочередно оборудовав кольцами все поршни.

Hosted by uCoz