Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Civic
4.2. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Integra
4.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4.3.1 Общий и капитальный ремонт двигателя
4.3.2 Проверка давления масла
4.3.3 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3.4 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.3.5 Снятие с автомобиля силового агрегата подготовка и меры предосторожности
4.3.6 Снятие и установка двигателя
4.3.7 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.3.8 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.3.9 Разборка головки цилиндров
4.3.10 Чистка и проверка состояния головки цилиндров
4.3.11 Обслуживание клапанов
4.3.12 Сборка головки цилиндров
4.3.13 Снятие шатунно-поршневых сборок
4.3.14 Снятие коленчатого вала
4.3.15 Чистка блока двигателя
4.3.16 Проверка состояния блока двигателя
4.3.17 Хонингование зеркал цилиндров
4.3.18 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.3.19 Проверка состояния коленчатого вала
4.3.20 Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала роверка состояния
4.3.21 Порядок сборки двигателя
4.3.22 Установка поршневых колец
4.3.23 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.3.24 Замена заднего сальника коленчатого вала
4.3.25 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.3.26 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Honda Civic (Хонда Цивик)



Все автомобили  »  Honda Civic (Хонда Цивик) .

4.3.26 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

 border=

При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем.
2. При вывернутых свечах, временно обесточенной системе зажигания и отключенной системе питания (см. Проверка компрессионного давления в цилиндрах), проверните двигатель, подняв давление масла в нем (по показаниями измерителя/контрольной лампы).
3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите функционирование систем зажигания и питания.
4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых проблем возникнуть не должно.

 border=

Если начнут происходить хлопки в корпусе дросселя, проверьте установку угла опережения зажигания и фаз газораспределения.


5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников.
6. Заглушите двигатель и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем.
7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50÷80 км/ч (30÷50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10÷12 раз возникающие нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.
8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
9. Приблизительно через 800÷1000 км (500÷600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.
11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.

Hosted by uCoz