Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Спецификации
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Проверка состояния и замена батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания общая информация
7.6 Проверка функционирования системы зажигания
7.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания
7.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)
7.9 Снятие и установка распределителя зажигания
7.10 Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания
7.11 Система заряда общая информация и меры предосторожности
7.12 Проверка состояния системы заряда
7.13 Снятие и установка генератора
7.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора
7.15 Система запуска общая информация и меры предосторожности
7.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)
7.17 Снятие и установка стартера
7.18 Снятие и установка тягового реле
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Honda Civic (Хонда Цивик)



Все автомобили  »  Honda Civic (Хонда Цивик) .

7.5 Система зажигания общая информация

Система зажигания общая информация

 border=

В транзисторной электронной системе зажигания, используемой на рассматриваемых моделях автомобилей, генерируется более высокое, по сравнению с характерным для систем зажигания обычного типа, напряжение. Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности.


Программируемая система зажигания (PGM-IG) на базе микропроцессора обеспечивает постоянную оптимизацию установки угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки и глубины разрежения во впускном трубопроводе. Все необходимые данные поступают на модуль управления (ЕСМ) от соответствующих информационных датчиков, таких как датчик TDC/СКР/CYP, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР). При разогреве двигателя, работе его на холостых оборотах и под нагрузкой используются различные установки угла опережения зажигания. Соответствующие корректировки осуществляются системой PGM-IG. В состав системы зажигания также входят выключатель/замок зажигания, аккумуляторная батарея, катушка зажигания, распределитель, комплект свечей и ВВ проводов (см. иллюстрации).

Распределитель зажигания на всех моделях приводится в действие от распределительного вала (на моделях Integra от впускного распределительного вала). Корректировка опережения зажигания осуществляется электронным модулем управления (ЕСМ). На всех моделях распределитель оборудован датчиком угла поворота. Описание процедур диагностики отказов и проверки исправности функционирования датчиков TDC/СКР/CYP приведено в Главе Системы управления двигателем.


Hosted by uCoz