Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
10.0 Cцепление и приводные валы
10.1 Спецификации
10.2 Сцепление общая информация и проверка состояния компонентов
10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.6 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.7 Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.8 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.9 Регулировка педали сцепления
10.10 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
10.11 Снятие и установка приводных валов
10.12 Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)
10.13 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Honda Civic (Хонда Цивик)



Все автомобили  »  Honda Civic (Хонда Цивик) .

10.10 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера

Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца педали сцепления (см. иллюстрацию). К датчику-выключателю подведено два провода, один от реле включения стартера, второй к массе. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании педали сцепления, за счет срабатывания датчика-выключателя, происходит замыкание на массу реле стартера, что приводит к активации электромотора последнего.
2. Если двигатель не проворачивается при выжатой педали сцепления, необходимо произвести регулировку датчика-выключателя (см. ниже Регулировку), затем повторить попытку. Если регулировка не помогает добиться желаемого результата, проверьте состояние датчика-выключателя (см. параграф 3) и в случае необходимости замените последний (см. ниже Замену).
3. Если при выжимании педали сцепления двигатель не проворачивается, следовательно, либо нарушена проводимость между клеммами датчика-выключателя, либо на последний не подается питание от реле стартера.
4. Проверьте исправность подачи питания при помощи вольтметра или лампы-пробника. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании педали на проводе, идущем от реле стартера должно иметь место напряжение. Если напряжение отсутствует, проверьте на обрыв электропроводку между реле и датчиком-выключателем. Если питание подается исправно, проверьте наличие напряжения с противоположной стороны датчика-выключателя (при выжатой педали сцепления). Наличие напряжения с обеих сторон датчика-выключателя подтверждает исправность его функционирования. Попробуйте произвести регулировку (см. ниже Регулировку). При отсутствии напряжения замените датчик-выключатель.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Рассоедините разъем электропроводки, ослабьте регулировочную гайку и выверните датчик-выключатель из своего кронштейна. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте контргайку и, вращением датчика-выключателя добейтесь наличия проводимости между его клеммами при выжатой педали сцепления.

Hosted by uCoz